Ошибки в международных перевозках: как их избежать. Ответ на этот вопрос, как ни странно, очевиден. Во-первых, не пытайтесь сэкономить.
Ошибки в международных грузоперевозках могут быть самые разные. Во-первых, не пытайтесь сэкономить на фрахте
Попытка сэкономить на фрахте
Стоит запомнить раз и навсегда — попытка сэкономить на фрахте может поставить под удар международную грузоперевозку.
Разумеется, это очевидно. Грузовладелец не занимается альтруизмом, но и перевозчик тоже. Если ваш отличный менеджер уломал перевозчика на дикие скидки по фрахту, это может выйти вам боком.
Судите сами.
Вот, допустим, скоро день загрузки. Вы отправляете загрузку (детали загрузки) перевозчику, а он и не думад подтверждать.
Есть другой вариант (продолжение предыдущего). Загрузка завтра, а транспорта нет и нет. А перевозчик вам заявляет: на границе, якобы, очередь. Да забыл про вас перевозчик.
И вот почему — перевозчик отыскал другого заказчика за нормальные деньги. И этот другой заказчик загрузил перевозчика на полгода вперед.
В итоге, грузовладелец-скряга в день загрузки ищет транспорт. А транспорта нет, потому что водители уехали отдыхать.
То есть теоретически, машину вы найдете. Но, мягко говоря, недешево. и Непросто. Через цепочку посредников, например.
И даже в этом случае, вероятность того, что транспорт успеет к сроку, стремится к нулю.
О вреде тендеров
Компания-грузовладелец (каким-то образом) выяснила, что конкуренты экономят на собственных грузоперевозках, скажем, 4 сотни евро на одну машину. Жадность правит миром, вот вы и готовы отвоевать соточку.
В нормальной ситуации грузовладелец обращается к перевозчику и предлагает, например, сокращение сроков оплаты или регулярный объем. Но в большинстве случаев вы вспоминаете про слово «тендер». Если это произошло, вы погорели.
В итоге одинаковое письмо с предложением поучаствовать в тендере на лучшую цену на перевозку 10 тонн из пункта А в пункт Б. Все получатели письма указаны в графе Кому.
Угадайте, какой будет ответ. Правильно. Молчание