Логистика автотранспорта — чрезвычайно сложный аспект логистики
Эффективность логистики автотранспорта
Если вы заботитесь и о функционировании и о состоянии системы, нужно оптимизировать как функционирование, так и состояние системы.
Развивать авто-транспортное предприятие при помощи только одной модели не получится.
Чтобы развивать авто-транспортное предприятие, нужно разбивать задачу на локальные подзадачи в системе логистики транспорта.
Логистика автотранспорта: вероятностно-адаптивный подход
Вероятностно-адаптивный подход — самый лучший вариант развивать авто-транспортное предприятие.
Основные характеристики вероятностно-адаптивного подхода к логистике автотранспорта:
- берем лучшее из детерминистски-оптимального подхода;
- создаем системы планирования
- создаем самые адаптивные планы
- персонифицируем план как систему решений
- рассматриваем организационные проблемы
Логистика автотранспорта и развитие АТП
Логистика автотранспорта, для того, чтобы решить ряд задач по развитию АТП, сочетает детерминистский и вероятностный подход.
Посудите сами:
- нельзя предсказать все возможные ситуации и эффекты
- исходная информация не полна и не слишком достоверна (слишком много допущений)
- тяжело подбирать методы и просчитать все
Все процессы логистики автотранспорта, которые считают случайными, не совсем таковы. Просто никто не учитывает организационную часть — технология ТО и ТР, график работы и тп.
Поэтому считать и разрабатывать модели можно, сколько угодно. Особенно, если выбирать только вероятностный или только детерминированный подход. Жаль, такие модели не вписываются в существующую систему транспорта.
Правильное выстроенное функционирование автотранспорта адаптивно по природе.
Чтобы смоделировать, как будет развиваться АТП, нужно совместить нормативные и дескриптивные модели.
Логистика автотранспорта представлена:
- заготовительной,
- внутрипроизводственной
- и распределительной
логистикой транспорта.