История

1. Идея

Идея онлайн-сервиса Eride.ru возникла в 2013 году. В основе идеи было решение проблемы длительного расчета и заказа международной перевозки.

Заказчику при работе с классической транспортной компанией требуется не менее недели, чтобы заказать международную перевозку: 1-2 рабочих дня — занимает расчет стоимости перевозки менеджером, еще 1 рабочий день — оформление договора-заявки и выставление счета заказчику. Далее заказчику требуется около 5 рабочих дней, чтобы найти и заключить договоры с другими исполнителями: таможенным брокером, сертификационным центром и другими.

Стало очевидно, что рынок транспортных услуг остро нуждается в современном решении, с помощью которого рассчитать и заказать грузоперевозку было бы также просто и быстро, как купить билет на самолет онлайн.

2. Создание

В июне 2015 года началось проектирование и разработка онлайн-сервиса Eride.ru. Главная цель сервиса — упростить и оптимизировать процесс импортной закупки для российских компаний.

Мы ставили задачу максимально автоматизировать процесс расчета и заказа грузоперевозки, сделать сервис удобным и прозрачным для пользователя. Для этого использовали при разработке самые современные решения и технологии.

Чтобы добиться высокого качества обслуживания и максимально отладить все процессы мы сфокусировались на узком сегменте сборных грузоперевозок из Европы, подключили к системе надежных европейских контрагентов.

3. Продукт

В июне 2016 года продукт был выпущен на рынок, мы начали делать маркетинг, продажи, получили ценные отзывы от первых пользователей, которые позволили нам улучшить сервис.

Особенности выпущенного продукта:

  1. Онлайн-сервис за считанные минуты дает точное понимание базовых затрат на сборную грузоперевозку из любой страны Европы с возможностью сразу сделать заказ. При этом EX-1, CMR и прочие платы включены в стоимость.
  2. Рассчитать стоимость перевозки заказчик может бесплатно, 24 часа в сутки, в любой удобный для него день недели, включая выходные и праздники, не надо ждать ответа от менеджера.
  3. Заказчик сам в режиме онлайн выбирает степень нашего участия в его грузоперевозке: можно изменять маршрут доставки, добавить таможенное оформление, страхование, проверку на сертификацию и прочие дополнительные услуги.
  4. Сервис имеет интуитивно понятный и очевидный интерфейс.
  5. Сервис способен адаптироваться под конкретные запросы пользователя, снижать стоимость на популярные маршруты, благодаря особой системе тарифов.
  6. Работа ведется только с контрагентами, имеющими безупречную репутацию в России и Европе.

4. Развитие

В феврале 2017 года команда онлайн-сервиса Eride.ru объединилась с классической экспедиционной компанией и таможенным представителем, что дало нам сплав экспертного опыта и технологий.

Мы сконцентрировались на оказании услуг по принципу «одного окна», когда заказчик получает все необходимые услуги по международной перевозке в одной компании, в одном месте. Вам больше не нужно синхронизировать работу перевозчика, таможенного брокера, сертификационного центра. Все это за вас сделаем мы, в том числе найдем решение для любой экспертной задачи в сфере ВЭД.

Теперь в нашем сервисе для вас доступен не только электронный заказ, но и множество других услуг: классический заказ с различными вариантами оплаты, отдельное таможенное оформление, аутсорсинг ВЭД, консалтинг по импортной закупке любого уровня сложности и многое другое.

Мы рады приносить пользу нашим заказчикам и готовы решать любые ваши задачи!

Заказать обратный звонок

Введите ваш телефон и специалист компании Ирайд.ру свяжется с вами, чтобы ответить на все вопросы.


Наш специалист перезвонит в течение рабочего дня с 9:00 до 19:00.

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие на обработку персональных данных. С правилами оказания услуг ознакомлен и согласен.

Ваша заявка отправлена, благодарим!


Читайте также

Рассчитать перевозку
Переход к калькулятору стоимости перевозки
Читать блог
Переход в блог с полезной информацией